Средняя школа №4 имени А.С.Пушкина Баткенская область город Кызыл-Кыя

1. Программная аккредитация

  1. ВВЕДЕНИЕ

 

Руководитель: Ахмадалиев Расулжон Мансурович

Телефон: (03657)5-04-73

Email: rasul.akhmadaliev@mail.ru

Веб-сайт: https://pushkin-4.mektebim.kg

Юридический адрес: Баткенская область город Кызыл-Кыя ул. Чехова № 55

Краткая история:

Средняя школы № 4 им. А.С. Пушкина  была основана в 1957 году, расположена в типовом двухэтажном здании.   Работает по пятидневной  неделе для 1-11 классов. Школьные занятия начинаются в 8 часов 30 минут. Длительность уроков – 45 минут (2-11 класс) и 40 минут в 1 классе. Режим занятий – двусменный.  Так же вторая половина дня предоставлена для дополнительного образования  досуговой деятельности учащихся.

    Средняя школа № 4  имени А.С. Пушкина  г. Кызыл-Кыя  работает по следующим программам:

  • «Начальное общее образование»
  • «Основное общее образование»
  • «Среднееобщее образование».

Создание современных условий и улучшения материально – технической базы школы  приводит с каждым учебным годом к  росту контингента учащихся. На 5 сентября 2021 года количество учащихся составило 2227 чел. Средняя наполняемость учащихся в классах  составила :   35,3

В текущем  учебном году  в школе укомплектовано 63 класса, в том числе  44  класса  с русским языком обучения  и  18 классов  с кыргызским языком обучения.

Количество учащихся по ступеням:     

1-4 классы-  784 учащихся

5-9 классы – 1275 учащихся

10-11 классы – 168  учащихся

 

Средняя школа № 4 им. А.С. Пушкина   имеет свидетельство на право  образовательной деятельности и прошла аккредитацию  в 2018 году. Расположено в двух этажном  типовом здании, которое  рассчитано на 1176  ученических мест, общая площадь школы  6254,8 кв.м.  Число учебных кабинетов — 40, оснащены  наглядными пособиями  и различными дидактическими материалами.

Школа имеет компьютерный класс, где находится  13 компьютеров, принтер, сканер, интерактивная доска. Так же имеется  лингафонный кабинет где проводятся уроки иностранного языка через аудирование.  Школьная столовая на 120  посадочных мест, имеется библиотека,  школа имеет спортивный  и актовый залы, лаборатории по химии, биологии и физики,  стадион, пришкольный  участок 3 га.

           На данный момент в школе обучаются 2168 учащихся, из них • 278 отличников • 599 ударников учебы качество знания по школе составляет 44.1% , без первых классов.

           Школа принимает активное участие во всех городских мероприятиях, где занимает призовые места, неоднократно занимала призовые места в подготовке школ к новому учебному году.

           Миссия нашей школы: — Обеспечение условий для качественного доступного образования, соответствующего запросам личности, социума,  рынка труда и формирования активной, духовно-богатой, физически здоровой, творчески мыслящей  культурной личности. Обеспечение благоприятного нравственно- психологического микроклимата, условий для творческой самореализации, профессионального и личностного роста педагогов и администрации.

           Школой руководит компетентная, с достаточным теоретическим и методическим уровнем подготовки команда администрации.  Ахмадалиев Расулжон Мансурович — директор школы, стаж педагогической работы 28 лет, в должности 17 лет, «Отличник образования КР», отличник профсоюзного движения, (тел.0772372705).  Салдаева Татьяна Ивановна – завуч УВР, стаж педагогической работы 36 лет, в должности 12лет (тел.0772916428). Маматова  Диларамхан Буватаевна – завуч по начальным классам стаж педагогической работы 17 лет,  в должности завуча  3 года, Карабаева миргуль Асановна  — зам. директора по воспитательной работе, стаж педагогической работы 11 лет, в должности первый год.

           В 2019 году школа прошла  аккредитацию по программам. Номер сертификата СС190002266, срок действия сертификата: 23.05.2023г. Приказ МОиН КР №623/1 от 23 мая 2019г. Почтовый адрес школы: Кыргызстан г. Кызыл-Кыя ул. Чехова № 55 , индекс: 720300 ,телефон: (036575-04-73), электронная почта: rasul.akhmadaliev@mail.ru, веб-сайт: https://pushkin-4.mektebim.kg

1.1 Соответствие учебного плана и программ требованиям образовательного стандарта, базисного учебного плана и потребностям заинтересованных сторон
1.2 Соответствие учебно-методического обеспечения требованиям образовательного стандарта и потребностям заинтересованных сторон
1.3 Наличие достаточных информационных ресурсов (фонд учебно-методической литературы по отношению к контингенту учащихся)
1.4 Наличие действующего механизма обеспечения информационной безопасности и периодической оценки ожиданий, потребностей, удовлетворенности заинтересованных сторон в целях улучшения содержания образовательной программы и учебно-методического обеспечения
2.2 Применение инновационных технологий и методов в учебно-воспитательном процессе
2.3 Наличие механизма обратной связи в оценке и корректировке обучения
2.4 Наличие объективной и прозрачной системы оценки учебных достижений в соответствии с требованиями образовательного стандарта
2.5 Наличие системы информирования учащихся об используемых правилах, процедурах и результатах оценивания, а также процедурах их пересмотра
2.6 Обеспечение безопасной, развивающей и психологически комфортной образовательной среды, использование здоровье сберегающих методов в образовательном процессе
2.7 Динамика результатов учащихся по итогам внутренних и внешних оценок, систематического мониторинга
2.8 Наличие разработанных и внедренных процедур реагирования на обращения и заявления заинтересованных сторон
3.1 Соответствие квалификации и образования педагогического персонала образовательной программе
3.2 Наличие механизма и процедур, обеспечивающих физическую и психологическую безопасную среду, а также оценку взаимоотношения участников образовательного процесса, принятия решений по её результатам
3.3 Наличие системы непрерывного профессионального развития, повышения квалификации педагогических кадров и мотивации
4.1Наличие помещений и материальных ресурсов (оборудованные учебные классы, лаборатории, компьютерные классы, спортзал), доступных участникам образовательного процесса, в том числе лицам с ограниченными возможностями здоровья.
4.2 Соблюдение требований безопасности образовательной среды (экологические, санитарно-эпидемиологические и гигиенические правила и нормативы, правила противопожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности).
4.3 Наличие механизма сбора, оценки, анализа и планирования деятельности по улучшению материально-технической базы и информационных ресурсов.
2.1 Наличие планируемых целей обучения
На весь экран
На весь экран
На весь экран